Поисковое продвижение сайта: ни одной копейки на ветер У тех фирм, что намерены продавать товары через Интернет, большим спросом пользуется услуга "раскрутка сайта" в сети Интернет, история которой не насчитывает и пары десятков лет . Осознание директорами большинства фирм значения Интернета для бизнеса и намерение завлекать на вебсайт фирмы как можно большее число целевых клиентов, которое и обеспечивает поисковое продвижение сайта , вызвали огромный всплеск интереса к этому инструменту Интернет-рекламиста . Сегодня уже для всех понятно, что рекламные бюджеты, напоминающие ямы, которые фирмы затрачивают на рекламу в средства массовой информации или наружную рекламу, отвлекают слишком большие ресурсы, а дают совсем немного. Владельцы фирм нередко оказываются под влиянием чуждой рекламы и собственных заблуждений и прогнозируют рекламную кампанию, исходя не из достоверных результатов, а из собственных мифов. С помощью технологии таркетинга, в отличие от традиционной рекламы, продуктивность поискового продвижения возможно измерить едва ли не по любому посетителю и тому ключевому запросу, с каким он обращался к поисковику. Элементарные расчеты, которые руководитель может легко произвести на основании отчетов по поисковому продвижению вебсайта фирмы и сделанных сделок убедят его в том, что в поисковое продвижение и в оптимизацию сайта вкладывать нужно. Все понимают, что ни один руководитель не имеет намеряния платить деньги просто так. Но цифры переубедят и Фому Неверующего. Рубль, потраченный на поисковое продвижение, приносит предпринимателю гораздо большую отдачу, чем другой тип рекламы!
|